Структура и органы управления образовательной организацией

Структурные подразделения образовательной организации

Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организации

Наименование органа управления Общее собрание трудового коллектива
Место нахождения Красноярский край, Партизанский район, п.Хабайдак, ул. Гагарина, 3 а
Адрес официального сайта хабайдак-школа.партобр.рф
Адрес электронной почты mou130k@mail.ru
Положение об органе управления Положение об общем собрании трудового коллектива Хабайдакская ООШ

Наименование органа управления Управляющий совет
Место нахождения Красноярский край, Партизанский район, п.Хабайдак, ул. Гагарина, 3 а
Адрес официального сайта хабайдак-школа.партобр.рф
Адрес электронной почты mou130k@mail.ru
Положение об органе управления Положение об управляющем совете

Наименование органа управления Педагогический совет
Председатель И.о.директора школы: Панова Марина Николаевна
Место нахождения Красноярский край, Партизанский район, п.Хабайдак, ул. Гагарина, 3 а
Режим и график работы Педагогический совет проводится один раз в четверть
Среда с 15.00 — 17.00
Адрес официального сайта хабайдак-школа.партобр.рф
Адрес электронной почты mou130k@mail.ru
Положение об органе управления Положение о педагогическом совете

Наименование органа управления Родительский комитет
Председатель Бобылева Марина Ивановна
Место нахождения Красноярский край, Партизанский район, п.Хабайдак, ул. Гагарина, 3 а
Режим и график работы Родительский комитет собирается на заседания не реже одного раза в четверть в соответствии с планом работы.
Пятница с 15.00 до 16.00
Адрес официального сайта хабайдак-школа.партобр.рф
Адрес электронной почты mou130k@mail.ru
Положение об органе управления Положение о родительском комитете

Наименование органа управления Совет обучающихся
Председатель ученик 9 класс: Сошников Владимир Евгеньевич
Место нахождения Красноярский край, Партизанский район, п.Хабайдак, ул. Гагарина, 3 а
Режим и график работы Совет обучающихся проводит свои заседания не реже одного раза в месяц
Понедельник с 14.00 до 15.00
Адрес официального сайта хабайдак-школа.партобр.рф
Адрес электронной почты mou130k@mail.ru
Положение об органе управления Положение о совете школы

УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ

5.1. Управление Школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.

5.2. В управлении Школой принимают участие Учредитель и Отдел образования.

5.3. К компетенции Учредителя относится:

  • утверждение устава, изменений (дополнений) к нему, новой редакции устава;
  • принятие решения о реорганизации и ликвидации Школы;
  • принятие решения о закреплении имущества или его изъятия.

Компетенция Отдела образования:

  • решение вопросов финансирования уставной деятельности Школы в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов, принятие заявок на финансирование Школы на очередной финансовый год, доведение до Школы объемов финансирования, выделяемых из бюджета района на очередной финансовый год;
  • согласование годовых смет расходов Школы по представлению директора Школы;
  • осуществление процедуры реорганизации и ликвидации Школы;
  • контроль исполнения законодательства РФ в Школе, в том числе по организации образовательного процесса, качества образования, финансово-хозяйственной деятельности и др.;
  • назначение и увольнение директора Школы по согласованию с Учредителем, заключение трудового договора с директором Школы, разработка и утверждение должностной инструкции директора Школы;
  • содействие в обеспечении педагогическими кадрами;
  • представление и защита интересов Школы перед вышестоящими государственными и муниципальными органами власти и управления, в том числе органами управления образованием, включая решение вопроса об отводе земельных участков под новое строительство учебных корпусов и финансирование такого строительства;
  • согласование режима работы Школы;
  • согласование договоров о закреплении за Школой имущества на праве оперативного управления, заявок на аренду помещений Школы;
  • осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, решениями органов государственной власти, местного самоуправления и настоящим уставом.

Органами самоуправления Школы являются:

  • общее собрание трудового коллектива;
  • педагогический совет;
  • родительский комитет;
  • общее собрание обучающихся.

5.4. Непосредственное руководство Школой осуществляет директор, действующий в соответствии с должностной инструкцией, трудовым договором, настоящим уставом и трудовым законодательством РФ, прошедший соответствующею аттестацию.

5.5. Директор Школы:

  • без доверенности действует от имени Школы, представляет Школу во всех органах власти и управления, организациях, предприятиях, учреждениях любой организационно-правовой формы;
  • осуществляет руководство текущей деятельностью Школы, организует планирование деятельности;
  • является единоличным распорядителем денежных средств, обеспечивает их рациональное использование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов, планами финансовой и хозяйственной деятельности;
  • осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
  • утверждает штатное расписание в пределах установленной численности штатных единиц, устанавливает надбавки к должностным окладам, доплаты и другие выплаты стимулирующего характера;
  • заключает от имени Школы договоры с юридическими и физическими лицами в пределах компетенции Школы и финансовых средств, выделенных ей на эти цели по смете доходов и расходов, и (или) внебюджетных средств, выдает доверенности;
  • открывает счета в территориальных органах казначейства;
  • издает приказы и инструкции, обязательные для выполнения обучающимися и работниками Школы, объявляет благодарности и налагает взыскания на работников школы;
  • утверждает режим и календарные графики работы Школы, расписания занятий обучающихся;
  • несет персональную ответственность за ведение работы по бронированию военнообязанных Школы, осуществляет организацию персонального учета военнообязанных для предоставления отсрочки от призыва на военную службу;
  • обеспечивает разработку Устава Школы, внесение изменений и дополнений к нему, новой редакции;
  • обеспечивает разработку и утверждение программы развития Школы, локальных актов Школы (кроме правил внутреннего трудового распорядка, которые утверждаются общим собранием трудового коллектива Школы);
  • обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных и других требований для охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Школы, соблюдение правил техники безопасности;
  • организует в Школе платные дополнительные образовательные услуги;
  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы Школы;
  • осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения нормального функционирования Школы и выполнения требований действующего законодательства РФ, за исключением полномочий, отнесенных к компетенции Учредителя и (или) Управления образования.

5.6. Директор несет ответственность перед Учредителем, Отделом образования и общественностью за результаты деятельности Школы, за жизнь и здоровье обучающихся и работников в период нахождения в Школе, соблюдение норм правил охраны труда и техники безопасности, за уровень квалификации работников и обязан, в случае умысла, возместить убытки, причиненные им, в порядке, установленном законодательством РФ.

5.7. Компетенция общего собрания трудового коллектива:

  • принятие Устава, внесение изменений (дополнений), новой редакции Устава;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка Школы;
  • разработка коллективного договора.

Решение общего собрания трудового коллектива правомочно, если на собрании присутствовали 2/3 коллектива Школы.

5.8. Руководство образовательно-воспитательным процессом и инновационной деятельностью Школы осуществляет педагогический совет, который является постоянно действующим органом самоуправления Школы.

В состав педагогического совета входят директор, его заместители, учителя, библиотекарь и другие педагогические работники (включая совместителей и работающих по срочному трудовому договору).

5.9. Компетенция педагогического совета:

  • организация и совершенствование образовательного процесса, методического обеспечения образовательного процесса, инновационной деятельности;
  • выбор, разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов, обсуждение и утверждение авторских программ;
  • разработка устава Школы, изменений (дополнений), новой редакции, разработка и принятие локальных актов;
  • расширение и углубление образования обучающихся Школы по всем аспектам содержания образования путем открытия специальных, дополнительных и факультативных курсов, внедрения индивидуальных и групповых программ в соответствии с концепцией развития Школы;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
  • осуществление текущего контроля за успеваемостью и промежуточной аттестацией обучающихся;
  • принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации, переэкзаменовке, оставлении на повторное обучение, переводе в следующий класс;
  • решение вопросов о целесообразности и допустимости отчисления обучающихся из Школы;
  • решение вопросов о проведении специальных, дополнительных и факультативных курсов;
  • внедрение в практику достижений педагогической науки, передового педагогического опыта, прогрессивных педагогических технологий;
  • обеспечение сохранения и развития традиций Школы;
  • обсуждение планов работы Школы, методических объединений учителей, структурных подразделений Школы, заслушивание отчетов и информации об их исполнении;
  • объединение усилий педагогического коллектива, направленных на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
  • включение учителей Школы в творческую исследовательскую деятельность по теории и практике преподавания своего предмета;
  • решение вопросов по награждению и поощрению обучающихся за особые успехи в учебе;
  • поддержка объединений обучающихся Школы, организация и проведение внешкольных мероприятий для обучающихся;
  • внесение директору мотивированных предложений о поощрении работников Школы и наложении на них дисциплинарных взысканий;
  • рекомендации по присуждению учителям Школы квалификационных разрядов, премий, наград, грантов;
  • рассмотрение конфликтных ситуаций между членами педагогического коллектива и обучающимися Школы по вопросам учебно-воспитательной работы;
  • рассмотрение и принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Школы, не отнесенным к исключительной компетенции директора, Учредителя, Отдела образования или других органов самоуправления Школы.
  • 5.10. Деятельность педагогического совета осуществляется в соответствии с положением о педагогическом совете Школы.

5.11. Педагогический совет не вправе вмешиваться в исполнительно-распорядительную деятельность директора Школы.

Педагогический совет собирается не реже 4 раз в год. Решение Педагогического совета правомочно, если оно принято большинством голосов. Решение вступает в силу после утверждения директором.

5.12. Для содействия Школе в решении вопросов, связанных с образовательным оказанием помощи в воспитании и обучении обучающихся в Школе создается родительский комитет, который является постоянно действующим органом самоуправления Школы.

5.13. В состав родительского комитета входят родители (законные представители) обучающихся, разделяющие уставные цели деятельности Школы и готовые личными усилиями содействовать их достижению.

5.14. Членство в родительском комитете Школы является добровольным.

5.15. Деятельность родительского комитета регулируется положением о родительском комитете Школы.

5.16. Для решения вопросов участия обучающихся Школы в управлении Школой, осуществления представительства обучающихся в решении вопросов с администрацией Школы, содействия Школе в решении вопросов, связанных с образовательным процессом создается орган самоуправления — общее собрание обучающихся.

В работе общего собрания обучающихся принимают участие представители 5-9 классов.

5.17. Деятельность общего собрания обучающихся регулируется положением об общем собрании обучающихся Школы. Школа признает представителей общего собрания обучающихся, предоставляет им необходимую информацию, допускает к участию в заседаниях органов управления Школой при обсуждении вопросов, касающихся прав и интересов обучающихся.

Дата обновления страницы: 06.06.2022